Представители индустрии такси об изменении тарифов

Такси Новости

19 сентября компания «Яндекс.Такси» сократила количество тарифов и снизила стоимость минимальной поездки. Нововведения спровоцировали протесты таксистов и дискуссии в социальных сетях. Владельцы таксопарков считают, что из-за снижения стоимости подачи машины услуги таксистов станут доступнее для клиентов, и водители смогут зарабатывать больше. Представители общественных организаций думают иначе и говорят о монополизации рынка. Редакция vc.ru изучила мнения представителей отрасли.

Раньше сервис предлагал пользователю пять тарифов — «Комфорт», «Комфорт+» и «Минивэн» «Бизнес» и «Эконом». В апреле 2016 года компания анонсировала появление шестого — «Экспресс». В «Экономе» пассажир платил 199 рублей за первые 10 минут поездки и далее по 15 рублей за каждую последующую минуту. В «Экспрессе» минимальная стоимость заказа опустилась до 99 рублей за первые пять километров, а стоимость последующих минут — до девяти рублей.

19 сентября «Яндекс.Такси» решил отменить введенный ранее тариф «Экспресс» и перенести его условия на тариф «Эконом». Кроме того, для пассажиров на 100 рублей уменьшилась и сумма минимальной поездки поездки по всем остальным тарифам: теперь минимальная цена поездки в классах «Комфорт», «Комфорт+» и «Минивэн» составляет 199 рублей, а в классе «Бизнес» — 299 рублей.

Нововведения вызвали недовольство таксистов. 20 сентября несколько человек попытались провести акцию протеста у офиса «Яндекса» и перекрыть движение по улице Тимура Фрунзе, но полиция пресекла акцию.

Добавить комментарий